Отзывы о лечении в Израиле Tel Aviv CLINIC

Отзывы о лечении в Израиле от Айши Мулабаевой из Алматы

В Алма-Ате, у себя на родине, я делала 2 ЭКО, но неудачно. Скажу вам, что процедура эта довольно дорогая, поэтому решила, что делать третье ЭКО в этом же месте просто глупо. Мы с мужем нашли в интернете и обратились на сайт MedicalTourIsrael.com в медицинский центр Tel Aviv CLINIC, нам оперативно ответил консультант, занимающийся сопровождением туристов по медицинской части, и уже через короткое время находились в израильской клинике. Если честно, по самой процедуре ЭКО никаких особых отличий я не заметила, врачи и сервис хорошие. Зато результат! Через месяц мне рожать, и, между прочим, у меня двойня! Я просто счастлива. Кстати, рожать полечу тоже в Израиль!


Отзывы о лечении в Израиле от И.Яковлева из Астаны

У меня большое горе, мой ребенок болен эпилепсией. К сожалению, долгое время мне некому было помочь советом, поэтому несколько лет я лечила сына на родине, результат ноль. В конце концов, мне помогла хорошая знакомая, именно она организовала поездку моего сына в Израиль. И случилось чудо моему мальчику сейчас гораздо лучше, поэтому дальнейшее лечение мы будем продолжать только там. Надеюсь, эта информация кому-то поможет, и родители не будут тратить драгоценное время на бессмысленное лечение детей в отечественных больницах.

Отзывы о лечении в Израиле от Константина Захарчука из Харькова 

Наш сын заболел острым лейкозом и в Украине его ждала очень грустная перспектива. Сразу было принято решение о лечении за рубежом и некоторое время ушло на поиск денег. Слава Б-гу помогли добрые люди и мы сразу же полетели в Израиль, где мы встретили очень хороших и добросовестных врачей, которые смогли помочь нашему мальчику, проявили по отношению к нему заботу и внимание. В Tel Aviv CLINIC сын прошел обследование, в результате которого решили проводить высокодозную химиотерапию и затем пересадку костного мозга, которую проводил опытнейший врач-онкогематолог, имеющий богатый опыт по проведению подобных процедур, и именно при нашей болезни, что немаловажно. Также хочу отметить прекрасную работу всего медперсонала. На всех этапах нашего лечения они качественно исполняли свои обязанности и по-человечески, с теплом и добротой, относились к нашему сыну.

Отзывы о лечении в Израиле от Оксаны Комовой из Санкт-Петербурга 

Никогда не думала, что меня это коснется рак молочной железы. Сроки сильно поджимали, так как опухоль находилась уже на третьей стадии, и я решила, что лечиться буду только за границей, где работают проверенные и опытные специалисты. Координаторы Tel Aviv CLINIC организовали мне поездку в Израиль и сопровождали меня на протяжении всего периода лечения, поэтому чувствовала я себя довольно комфортно. Кроме того, они мне очень помогли с оформлением документов, составлением плана диагностики и решили вопрос о моем нахождении в стационаре. В Израиле мне сделали операцию, причем грудь удалось сохранить. Очень сомневаюсь, что это удалось бы сделать и в России. Врач, который занимался моим лечением не просто специалист с большой буквы, но также внимательный и чуткий человек. Сейчас я ощущаю себя здоровой и по-настоящему счастливой женщиной.

Отзывы о лечении рака в Израиле от Дианы Лудиной из Баку

Дочка некоторое время жаловалась на сильную слабость и кашель. В России мы прошли диагностику, сделали эндоскопию гортани оказалась опухоль в горле. Сказали, образование доброкачественное и посоветовали не трогать. Но время шло, дочке становилось все хуже, поэтому решила ехать в Израиль. По приезду врачи сразу провели диагностику, сделали биопсию и мы улетели домой ждать результатов. Ожидание длилось долго почти три недели. Ответ привел меня в отчаяние - опухоль злокачественна и удалению не подлежит. У нас врачи опустили бы руки и отказались лечить дочку. Но в Израиле подход к лечению совершенно другой. Было назначено несколько курсов химиотерапии, потом комбинированная химия с радиотерапией. В общем, пока еще однозначно говорить о ремиссии рано, но тенденция к улучшению у нас наметилась. И я знаю - это только благодаря здешним специалистам из Tel Aviv CLINIC.