Стоимость лечения за рубежом и цены в Израиле

Для компаний медицинского туризма важно управлять стратегией ценообразования путем расчета затрат, учитывая различные модели ценообразования и оценки стоимости лечения за рубежом для иностранных пациентов и цен, которые предлагают конкуренты. Две основных причины, по которым возникло явление медицинского туризма, является высокое качество и объективные цены на лечение за рубежом, при которых результатом получается выздоровление пациента и получение прибыли за продажу медицинских услуг.

Есть множество компонентов, влияющих на рентабельность провайдера медицинского туризма, включая местоположение, рыночный спрос, конкуренция и так далее. Одним из самых важных решений, которые необходимо сделать, это определить цены на лечение в Израиле. Форма агентства медицинского туризма может варьироваться от работы индивидуального предпринимателя до компании с несколькими десятками сотрудников, которые выполняют организацию процесса лечения за границей и сопровождения иностранных пациентов. Правильная ценовая стратегия на медицинские услуги может повысить рентабельность бизнеса и качества медпомощи. Суть в том, что ценообразование является чрезвычайно важным аспектом, на который влияют и внешние факторы высокой конкурентности рынка.

Руководство и администрация агентства медицинского туризма должно определить цены на лечение в Израиле с учётом преимущества и рисков определенных ценовых параметров. Важно контролировать и изменять стоимость лечения за рубежом, не отчуждая потенциальных клиентов и проявляя гибкость в том, как компания устанавливает цены. Назначать цены на медицинские услуги гораздо сложнее, чем устанавливать стоимость продуктов, потому что часто можно определить себестоимость изготовления физического продукта.

В медицине вариант ценообразования представляет более субъективный подход, при котором нужно рассчитать стоимость услуг врача с учётом его опыта и профессионализма, а также стоимость его рабочего времени. Исходя из этого используются базовые принципы ценообразования, чтобы рассчитать и постараться уменьшить расходы пациента на обследование и лечение в Израиле, включая его расходы на питание и проживание, особенно если лечение планируется проводить в амбулаторном режиме. Необходимо быть в курсе того, что конкуренты просят за аналогичные медицинские услуги на рынке. Эту информацию можно найти на сайтах конкурентов, от людей, которые пользовались услугами конкурента и т. д.

Конкурировать по цене, это не всегда хорошая идея для любого предпринимателя и если этого можно избежать, то желательно конкурировать в области обслуживания, высокий уровень которого даст клинике ощутимое преимущество на рынке медицинского туризма. Если есть запас, чтобы конкурировать по цене, можно выиграть клиента, но необходимо спросить себя, будет ли этот клиент лоялен к вам, если в принципе всегда найдут кого-то, кто предлагает услуги лечения за рубежом по более низкой цене. Нужно убедить клиента, что медицинский центр дает им огромную ценность с точки зрения обслуживания и качества лечения в Израиле.